Помощь в режиме онлайн!
Здесь содержится полезная информация о том, как пользоваться сетью. Даны инструкции по настройке соединения в разных операционных системах и рассказано о том, что делать, если сеть не работает. Рекомендуем в первую очередь ознакомится с разделом для новых абонентов, а также посмотреть ответы на часто задаваемые вопросы.
Настройка подключения
Авторизация в системе для доступа в Интернет
Настройка подключения
Настройка роутеров
Список моделей роутеров и инструкций по их настройке смотри по ссылке.
Техническая поддержка и решение проблем
- Нюансы, связанные с Wi-Fi, и неполадки со скоростью
- Ошибки локальной сети - основные проблемы с локальной сетью
- Диагностика типовых проблем с локальной сетью - если что-то не работает, прочитайте внимательно этот раздел!
- Ping (команда для проверки связи), трассировка маршрута
- Проверка скорости соединения
Настройка программ и безопасность в сети
- Меры безопасности при работе в локальной сети, обновление системы, установка антивируса, FireWall и других средств защиты
- Настройка почты - настройка почтовой программы (e-mail) для приёма и отправки электронных писем
- Просмотр фильмов из локальной сети - что делать, если нет звука или видео. Как смотреть DVD-фильмы на компьютере.
- IPTV - Инструкция по настройке IPTV.
Обмен файлами (ресурсы сети)
- Direct Connect - Система быстрого обмена файлами по локальной сети, поиск, чат
- Настройка DC++ - Настройка программы DC++
- FTP-сервер - как создать свой FTP-сервер
- SMB Shares - настройка папок, доступных из локальной сети
Общение в локальной сети
- DC++ - чат, обмен файлами по локальной сети
- Форум локальной сети
Дополнительная полезная информация
- Личный кабинет - он содержит Ваш баланс, текущий и следующий тариф. Личный кабинет доступен только после авторизации.
- Действующие тарифы, действующие акции
- Способы оплаты
- Оплата с помощью терминалов, адреса, инструкция
- Ответы на часто задаваемые вопросы, cетевая карта, как заказать прямой IP-адрес, что такое локальный IP-адрес
- Подключение второго компьютера (для открытия этой ссылки необходима регистрация на форуме)
- Доменные имена в зоне info-lan.me
- Цифровое ТВ в сети Инфо-Лан
Официальные документы
- Прайс-лист - тарифы на основные и дополнительные услуги компании
- Правила для пользователей - обязательны для исполнения всеми пользователями сети
- Комплект документов при подключении:
- Договор, а также как узнать свой номер договора
- Акт о подключении
- Учётная карточка абонента
- Справочник Абонента
- Брошюра для частных домов
Контакты службы технической поддержки
- В случае каких-либо затруднений свяжитесь со службой технической поддержкой по номеру 334-40-44.
- Подать заявку или оставить сообщение для Службы Поддержки
Условия досрочного перерасчета абонементных тарифных планов
Абонентская плата при использовании абонементов действительна при единовременной полной оплате выбранного тарифа. При отказе от пользования тарифом до истечения оплаченного периода, производится перерасчёт по стандартным условиям пользования (Обычный тариф на 1 месяц).
Досрочное расторжение договора
Подключение к сети по акции бесплатно при внесении любой суммы от 1000 рублей на лицевой счёт. Деньги зачисляются на Ваш счёт и расходуются на Интернет по любому выбранному Вами тарифу. В случае расторжения договора до расходования средств, внесенных в качестве предоплаты, абонент оплачивает стоимость подключения согласно действующему тарифу на подключение (1000 руб.), при использовании не закончившегося абонемента производится перерасчёт согласно условиям досрочного перерасчёта абонементных тарифных планов. Возврат средств со счёта производится по заявлению абонента в центральном офисе в срок 14 суток под расписку о получении средств.
Возврат взятого оборудования
Возврат оборудования с пользования или аренды производиться абонентом в полном комплекте (изделие, комплектующие, соединительные провода, инструкция, коробка). Так же абонент имеет право в 14-ти дневный срок вернуть взятое в Компании оборудование без следов эксплуатации, в исходной комплектности, товарном виде и с полным комплектом документов по любой причине, при этом компания возвращает уплаченные абонентом средства в размере 100% на лицевой счёт абонента. Возврату подлежит весь товар, т.е. основное изделие, комплектующие его части и принадлежности(блок питания, пульт, соединительные провода), упаковка, инструкция и гарантийный талон. При несоблюдении комплектности при возврате товара, абонент оплачивает недостающий комплект в соответствии с установленной стоимостью, указанной в прайс-листе.