|
|
|
|

Диагностика типовых проблем с локальной сетью

Выезд специалиста по Вашему адресу

для решения различных проблем в домашней сети

  • Диагностика
  • Настройка Локальной сети и Интернет
  • Установка операционных систем Windows
  • Установка драйверов и программ на ПК
  • Работа с данными
  • Профилактические работы
  • Установка дополнительного оборудования
  • Обучение
  • Техническая консультация специалистом на объекте

Удобная оплата с
вашего лицевого счёта

Диагностика типовых проблем с локальной сетью

Шаг 1: Локальная сеть

1. Загрузите компьютер. Компьютер должен адекватно реагировать на команды.
  • В случае ошибки сообщите в техническую поддержку (ТП): «Компьютер не загружается», вызов мастера будет платным.
2. При подключенном сетевом кабеле светодиод, если он есть на сетевой карте, должен светиться.
  • В случае ошибки сообщите в ТП: «Нет сигнала в кабеле», внимательно проверьте провод и разъём.
  • В случае неожиданного появления сообщения «Сетевой кабель не подключен» в System Tray немедленно свяжитесь с ТП и проверьте кабель в квартире и на лестничной площадке, а также наличие посторонних на чердаке, возможна кража или злонамеренное повреждение.
3. В закладке «Сетевые подключения» «Подключение по локальной сети» должно быть включено. Если нет, то нажмите правой кнопкой и выберите включить. Всё дело в том, что доступ к информации осуществляется через локальную сеть, поэтому она должна быть включена для работы сети INFO-LAN.
4. Получение IP-адреса в свойствах соединения должно быть автоматическим. Если компьютер не получает IP, проверьте, включена ли служба «DHCP-клиент» и не блокирует ли ее FireWall.
  • В случае ошибки сообщите в ТП: «Компьютер не получает IP» и проверьте FireWall, антивирус, сетевую карту, службу DHCP и IP-адрес.
5. IP-адрес должен выдаваться DHCP-сервером из нашего диапазона, например 10.130.х.х. (а не из автоматического 169.х.х.х), скорость подключения обычно равна 100 Мбит/c.
  • Свой IP-адрес и текущие настройки можно узнать так: Панель Управления, Сетевые Подключения, Подключение по Локальной Сети, правой кнопкой Состояние, вкладка Поддержка.
  • Если IP-адрес неверный (при этом в System Tray может появляться жёлтый треугольник), попробуйте нажать Исправить, а также выключить и включить локальную сеть (либо перезагрузить компьютер).
6. Проверка связи командой ping должна писать ответ от узла.
  • В случае ошибки сообщите в ТП: «Результат команды ping и процент потерь»
Подробнее о локальной сети.

Шаг 2: Интернет

1. Интернет доступен без установки VPN-соединения
2. Проверьте Ваш баланс в личном кабинете на отсутствие задолженности либо блокировки.
3. Проверьте все настройки (FireWall и Proxy), убедитесь, что авторизация пройдена, и сообщите в ТП.
4. При отсутствии сетевой активности (открытие страниц и т.п.) на компьютере трафик не должен прибавляться. Но его могут генерировать самообновляющиеся программы, вирусы и трояны. Если трафик идёт — проверьте компьютер на вирусы.
5. В случае неустойчивой связи проверьте командой ping из командной строки.

Решение типовых проблем с локальной сетью на ПК

1. Попробуйте через некоторое время.
2. Перезагрузите компьютер.
3. Пошевелите сетевой провод, воткните его заново, проверьте на переломы и обрывы.
4. Временно подключитесь без роутера, отключите FireWall и антивирус.
5. Проверьте систему на вирусы и трояны.
6. Переустановите драйвер сетевой карты.
7. Сделайте все настройки согласно инструкции.
8. Переустановите операционную систему с нуля.
9. Обратитесь в ТП и вызовите компьютерного мастера.