1. Интернет доступен без установки VPN-соединения
2. Проверьте Ваш баланс в личном кабинете на отсутствие задолженности либо блокировки.
3. Проверьте все настройки (FireWall и Proxy), убедитесь, что авторизация пройдена, и сообщите в ТП.
4. При отсутствии сетевой активности (открытие страниц и т.п.) на компьютере трафик не должен прибавляться. Но его могут генерировать самообновляющиеся программы, вирусы и трояны. Если трафик идёт — проверьте компьютер на вирусы.
5. В случае неустойчивой связи проверьте командой ping из командной строки.
1. Попробуйте через некоторое время.
2. Перезагрузите компьютер.
3. Пошевелите сетевой провод, воткните его заново, проверьте на переломы и обрывы.
4. Временно подключитесь без роутера, отключите FireWall и антивирус.
5. Проверьте систему на вирусы и трояны.
6. Переустановите драйвер сетевой карты.
7. Сделайте все настройки согласно инструкции.
8. Переустановите операционную систему с нуля.
9. Обратитесь в ТП и вызовите компьютерного мастера.