|
|
|
|

ПОМОЩЬ И ПОДДЕРЖКА

Сервисный инженер Интернета и ТВ

Всегда рядом в нужный момент!

Новый уровень сервиса!

Теперь за вашим домом закреплена команда техников, которая готова в любой момент прийти вам на помощь.

Как нам удалось улучшить стандарты обслуживания?

Мы создали разное количество баз сервисных инженеров и распределили их так, чтобы инженер мог дойти пешком до вашего дома максимум за 15 минут. Это позволяет попасть к вам, даже если весь город стоит в пробках.

  • АВТОРИЗАЦИЯ АБОНЕНТСКИХ УСТРОЙСТВ
    При подключении нового устройства либо замене существующего необходимо пройти процедуру авторизации устройства перейдя по ссылке с подключенного к сети Инфо-лан  устройства https://stats.info-lan.ru/auth.php
  • ГДЕ НАЙТИ НОМЕР ДОГОВОРА И ПАРОЛЬ ОТ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА
    Номер договора и пароль от Личного кабинета отображены в Учетной карточке абонента выдаваемой при подключении или обратиться в Службу технической поддержки

Цифровое телевидение INFO-LAN – это возможность смотреть огромное количество ТВ каналов различной тематики для всей семьи(в том числе и в формате HD), включая и уже прошедшие в эфире передачи (перемотка, пауза, поиск).

IPTV (англ. Internet Protocol Television) (IP-TV, IP-телевидение) — цифровое телевидение нового поколения в сетях передачи данных по протоколу IP. Доставка контента до клиентского оборудования осуществляется поверх IP-сети оператора INFO-LAN.

Если Вы уже подключены — то просто проверьте, чтобы был выбран нужный Вам пакет ТВ-каналов в Личном Кабинете. Если не подключены — подключайтесь скорее!

Просмотр на приставке:

Просмотр на SmartTV или приставке с Android:


Корректная работа IPTV на телевизорах с функцией SMART TV не гарантирована.

В SmartTV на которых не установить приложение Gorod.TV, просматривать каналы можно через любое другое приложение с поддержкой плей-листов — таких как PeersTV или SSIPTV.

Ссылка на плей-лист: http://gorod.tv/iptv.m3u

Просмотр на компьютере или ноутбуке:

Возможные вопросы:

  • Нет сигнала— Телевизор просит произвести автонастройку каналов или пишет «нет сигнала»
    Видеовыход не выбран или выбран, но он не соответствует тому, куда подключен кабель HDMI физически.
  • В разделе ТВ показывают только камеры.Скорее всего у вас была финансовая блокировка, после поступления оплаты вы не перезагрузили роутер.
  • При входе в приложение Вам пишет «Ошибка плагина»
    Возможная причина — Приставка не получает IP от маршрутизатора либо по кабелю.
  • Нет программы телепередач
    Проверьте корректность даты и времени установленных на приставку DUNE,
    Дата и время не должны быть вписаны вручную,только автоматическая сверка даты и времени с интернетом.(ред)
  • Часто происходит буферизация при использовании приставки DUNE по беспроводной сети.Попробуйте поставить буферизацию 3000мс и перезагрузить приставку по питанию.