|
|
|
|

СПРАВКА И ПОДДЕРЖКА

Сервисный инженер Интернета и ТВ

Всегда рядом в нужный момент!

Новый уровень сервиса!

Теперь за вашим домом закреплена команда техников, которая готова в любой момент прийти вам на помощь.

Как нам удалось улучшить стандарты обслуживания?

Мы создали разное количество баз сервисных инженеров и распределили их так, чтобы инженер мог дойти пешком до вашего дома максимум за 15 минут. Это позволяет попасть к вам, даже если весь город стоит в пробках.

  • АВТОРИЗАЦИЯ АБОНЕНТСКИХ УСТРОЙСТВ
    При подключении нового устройства либо замене существующего необходимо пройти процедуру авторизации устройства перейдя по ссылке с подключенного к сети Инфо-лан  устройства https://stats.info-lan.ru/auth.php
  • ГДЕ НАЙТИ НОМЕР ДОГОВОРА И ПАРОЛЬ ОТ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА
    Номер договора и пароль от Личного кабинета отображены в Учетной карточке абонента выдаваемой при подключении или обратиться в Службу технической поддержки

Цифровое телевидение INFO-LAN – это возможность смотреть огромное количество ТВ каналов различной тематики для всей семьи(в том числе и в формате HD), включая и уже прошедшие в эфире передачи (перемотка, пауза, поиск).

IPTV (англ. Internet Protocol Television) (IP-TV, IP-телевидение) — цифровое телевидение нового поколения в сетях передачи данных по протоколу IP. Доставка контента до клиентского оборудования осуществляется поверх IP-сети оператора INFO-LAN.

Если Вы уже подключены — то просто проверьте, чтобы был выбран нужный Вам пакет ТВ-каналов в Личном Кабинете. Если не подключены — подключайтесь скорее!

Просмотр на приставке:

Просмотр на SmartTV или приставке с Android:


Корректная работа IPTV на телевизорах с функцией SMART TV не гарантирована.

В SmartTV на которых не установить приложение Gorod.TV, просматривать каналы можно через любое другое приложение с поддержкой плей-листов — таких как PeersTV или SSIPTV.

Ссылка на плей-лист: http://gorod.tv/iptv.m3u

Просмотр на компьютере или ноутбуке:

Возможные вопросы:

  • Нет сигнала— Телевизор просит произвести автонастройку каналов или пишет «нет сигнала»
    Видеовыход не выбран или выбран, но он не соответствует тому, куда подключен кабель HDMI физически.
  • В разделе ТВ показывают только камеры.Скорее всего у вас была финансовая блокировка, после поступления оплаты вы не перезагрузили маршрутизатор.
  • При входе в приложение Вам пишет «Ошибка плагина»
    Возможная причина — Приставка не получает IP от маршрутизатора либо по кабелю.
    (доработать инфу о том,где искать получение IP)
  • Нет программы телепередач
    Проверьте корректность даты и времени установленных на приставку DUNE,
    Дата и время не должны быть вписаны вручную,только автоматическая сверка даты и времени с интернетом.(ред)
  • Почему картина тв включается.
    Картина.тв сервис,который появляется при сбросе на стандартные настройки.
    Как это исправить ? (гиперссылка кликабельная со ссылкой на настройку DUNE 175l)
  • Нет раздела ТВ(удален плагин)
    Плагин удалился
    Как это исправить? Обновление/установка плагина IPTV в Dune HD
  • Часто происходит буферизация при использовании приставки DUNE по беспроводной сети.Попробуйте поставить буферизацию 3000мс и перезагрузить приставку по питанию.
    (гиперссылка кликабельная со ссылкой на настройку DUNE 175l)
  • В случае рассыпания картинки пробуйте подключиться без использования Wi-Fi или без роутера! Проверьте пинг. Надёжная работа Интернет-ТВ не гарантируется за слабым Роутером и по Wi-Fi, в этом случае возможно рассыпание SD/HD картинки.

ДОКУМЕНТЫ

Официальные документы

Условия досрочного перерасчета абонементных тарифных планов

Абонентская плата при использовании абонементов действительна при единовременной полной оплате выбранного тарифа. При отказе от пользования тарифом до истечения оплаченного периода, производится перерасчёт по стандартным условиям пользования (Обычный тариф на 1 месяц).

Досрочное расторжение договора

Подключение к сети по акции бесплатно при внесении любой суммы от 1000 рублей на лицевой счёт. Деньги зачисляются на Ваш счёт и расходуются на Интернет по любому выбранному Вами тарифу. В случае расторжения договора до расходования средств, внесенных в качестве предоплаты, абонент оплачивает стоимость подключения согласно действующему тарифу на подключение (1000 руб.), при использовании не закончившегося абонемента производится перерасчёт согласно условиям досрочного перерасчёта абонементных тарифных планов. Возврат средств со счёта производится по заявлению абонента в центральном офисе в срок 14 суток под расписку о получении средств.

Возврат взятого оборудования

Возврат оборудования с пользования или аренды производиться абонентом в полном комплекте (изделие, комплектующие, соединительные провода, инструкция, коробка). Так же абонент имеет право в 14-ти дневный срок вернуть взятое в Компании оборудование без следов эксплуатации, в исходной комплектности, товарном виде и с полным комплектом документов по любой причине, при этом компания возвращает уплаченные абонентом средства в размере 100% на лицевой счёт абонента. Возврату подлежит весь товар, т.е. основное изделие, комплектующие его части и принадлежности(блок питания, пульт, соединительные провода), упаковка, инструкция и гарантийный талон. При несоблюдении комплектности при возврате товара, абонент оплачивает недостающий комплект в соответствии с установленной стоимостью, указанной в прайс-листе.

 

ООО «Информационная сеть»

Юридический адрес:
198504 г. Санкт-Петербург, г. Петергоф,
ул. Петергофская д.8 лит.А пом. 3Н.
ОГРН: 1057812678538
ИНН: 7819303113
КПП: 781901001
р/с: 40702810407340000038 в Филиале Северо-Западный ПАО банка «ФК ОТКРЫТИЕ» г. Санкт-Петербург.
к/с: 30101810540300000795 БИК 044030795 
Генеральный директор Власов Павел Александрович. 

Действующие лицензии:

Договор пользования оборудованием (актуальная редакция):